Страница 1 из 1

фундаментальная работа по in-store marketing или, как часто

Добавлено: Сб апр 29, 2017 12:06 am
admin
фундаментальная работа по in-store marketing или, как часто называют эту дисциплину, shopper marketing. Эта книга впервые переведена на русский язык при самом активном участии экспертов и специалистов в области маркетинга, продаж и розничной торговли.
В 1990-е годы концепция shopper marketing заставила нас по-другому взглянуть на традиционные подходы к коммуникациям, сделать акцент не на потребителях, а на покупателях, принимающих решения о покупке в точке продаж. Для российского рынка маркетинговых коммуникаций shopper marketing – новая и актуальная тема. До сих пор мы пользуемся по большей части зарубежными примерами крупнейших международных компаний-производителей и ритейлеров. По ряду причин в России решения в области shopper marketing пока еще не имеют ни теоретической, ни практической (бюджетной) поддержки. Продвинуть сайт http://seo.ipbb.ru/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://seo.forumstw.com/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://seo.owitch.ru/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smo.topf.ru/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smo.funbb.ru/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smo.boltun.su/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smm.imbb.ru/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smo.forumsjp.com/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smo.offtopic.su/pages/prodvinut_sait
Продвинуть сайт http://smm.fobb.ru/pages/prodvinut_sait
раскрутить группу http://smo.forumsid.com/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.crearunforo.com/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.forumhi.com/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.fludilka.su/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smm.boltun.su/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smm.obleach.ru/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.landbb.ru/pages/ra skrutit_gruppu
раскрутить группу http://smm.forum.com.kz/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.forumcz.com/pages/raskrutit_gruppu
раскрутить группу http://smo.bbcity.ru/pages/raskrutit_gruppu
создать форум http://webi.russ-forum.ru/pages/sozdat_forum
создать форум http://web.forumsnl.com/pages/sozdat_forum
создать форум http://web.forumsar.com/pages/sozdat_forum
создать форум http://web.opotter.ru/pages/sozdat_forum
создать форум http://web.forenger.com/pages/sozdat_forum
Создание форума http://web.mirbb.ru/pages/sozdanie_foruma
Создание форума http://web.xbazar.ru/pages/sozdanie_foruma
Создание форума http://web.forumsfi.com/pages/sozdanie_foruma
Создание форума http://web.forumcz.com/pages/sozdanie_foruma
Создание форума http://mir.0-pk.ru/pages/sozdanie_foruma
разработка сайтов http://web.nc-21.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.maminforum.com/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.forumsid.com/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.oanime.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.bbfly.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.bbrpg.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.forumpt.com/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://web.bb24.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://seo.bb10.ru/pages/razrabotka_saitov
разработка сайтов http://seo.forumsph.com/pages/razrabotka_saitov
Мой опыт в рамках ITM Group показывает, что в настоящее время отсутствует главное условие успешного продвижения решений и технологий shopper marketing – наличие соответствующего и весьма высокого уровня партнерских отношений между производителями и ритейлерами, а также понимание эффективности программ, направленных именно на покупателей в торговых точках. К тому же требуются профессионалы, обладающие прикладными знаниями и способные реализовать идеи shopper marketing.
Знакомство широкой общественности с Йенсом Нордфальтом состоялось в 2010 году, когда он выступал на одной из международных конференций. Информативно и энергично Йенс смог комплексно подойти к проблематике, использовав самые разнообразные исследования, в том числе в сфере психологии, и обширный опыт скандинавских стран, по праву считающихся законодателями мод в shopper marketing. По приглашению ITM Group Йенс выступил в Москве в 2011 году на специальном мастер-классе, и именно тогда появилась идея о переводе его основной работы на русский язык и полноценном издании в России.
Я рад представить вашему вниманию эту книгу и надеюсь, что труд Йенса Нордфальта будет полезен российским специалистам и позволит уделить shopper marketing должное внимание.
И конечно, мне хотелось бы отдельно поблагодарить всех своих коллег, содействовавших выходу книги, и особенно Дмитрия Белоногова, чей бесценный экспертный опыт был незаменим в подготовке российского издания.